Психологичесие игры, тренинги на знакомство, снятие эмоционального напряжения в детском и взрослом колективах, психоделические задания. Очень интересные вещи, особенно для заместителей директоров по воспитательной работе школ, детских лагерей, классных руководителей, вожатых
М: Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.
Д: Но в этот
день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.
М: Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
Д: Они ведут в
поход десятилетний
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.
М: А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Д: Учителя! В
таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем: вместе: "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ
ЖИЗНЬ"!
(фанфары, аплодисменты)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый
вечер!
1 ведущий Ты
что? На часы посмотри!
2 ведущий Действительно,
еще не вечер. Все только начинается! 1 ведущий Сегодня мы собрались,
чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!! 2
ведущий Этот праздник в нашей стране
и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий:
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских, 1
ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель», Вместе: Мы посвящаем концерт.
(аплодисменты)
2 ведущий: Театр начинается с вешалки
1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия
праздника предоставляется директору школы Григорьевой Ольге Юрьевне.
(выступление
директора)
1 ведущий
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому
что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, —
прежде всего он чей-то бывший ученик. 2
ведущий: Глава администрации нашего села (или
кто-нибудь другой) тоже когда-то был учеником. Интересно, а раньше в школе
интереснее было учиться?
1 ведущий А
чего гадать, давай у него и спросим. Слово предоставляется главе администрации
села Тимофеевка Валерию Дмитриевичу Савину.
(выступление
Савина В.Д.)
2 ведущий Красивые
слова, замечательное начало для праздника, кстати, Дмитрий, огласите,
пожалуйста, как он будет проходить.
1 ведущий
Сегодняшний праздник мы проведем в виде творческих поздравлений наших классов
своим, не побоюсь этого слова, любимым учителям!
2 ведущий На сцену приглашаются ученики начальной школы со своим
поздравлением. Итак, встречаем.
1 ведущийСкажи, Кристина, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом. 2 ведущий Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
1 ведущийСлово для поздравление предоставляется очередной
надежде учителей, на сцене
1 ведущий:
Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою
педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей,
отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий:
Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
1 ведущий: Ну,
не только мелом, Денис Владимирович, вот, например, маркерами на доске пишет.
2 ведущий:
Дим, это не важно чем учителя руки пачкают…ну, в смысле не важно, мелом там или
маркером…в общем ты меня совсем запутал, давай лучше следующий номер посмотрим.
2 ведущий: У
всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
1 ведущий:Как в
святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
2 ведущий: В
трудовую?
1 ведущий:Что «в
трудовую?»
2 ведущий: Ну,
ты там сказал, «вносится в светлую книгу твою». Это в трудовую книжку? Да?
1 ведущий:Вот
сейчас номер начнётся, и я тебе скажу, (угрожающе) в какую книгу и что
вносится! Кстати, встречаем:
1 ведущий:Да, школа для каждого из нас остается
светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не
вернуться.
2 ведущий:Только учителя на этом острове имеют
постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники,
друзья. 1 ведущий:На сцене дети, помощники, друзья учителей:
1 ведущий:Люди, однажды пришедшие в школу, работать
учителем по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом,
ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".
2 ведущий:Удивительный это дом - школа! Здесь все
перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и
реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Школа
живет интересной жизнью.
1 ведущий:И как подтверждение этих слов, выступление
самых старших учеников нашей школы (по очереди выступление 10 и 11 классов)