Приложение: ксерокопия диплома; ксерокопия
аттестационного листа; ксерокопия свидетельства о браке, если менялась
фамилия.
Владение нормативными документами: учебные
программы по предмету (указать издательство, год утверждения Министерством
образования и науки РФ), инструктивно-методические письма о преподавании
предмета, концепция профильного обучения.
Шкала оценки педагогической деятельности по
предмету.
Критерии оценки эффективности урока. Карта
самооценки урока.
Методические разработки, планы уроков,
контрольно-измерительные материалы, презентации к урокам (выборочно).
Динамика учебных достижений обучающихся (срезы по предмету, результаты
олимпиад, результаты промежуточной и итоговой аттестаций, ЕГЭ)
Копии документов, подтверждающих наличие учёных и
почётных званий и степеней.
Участие в предметных неделях. Организация и
проведение семинаров, круглых столов и т. п. Творческие отчёты, рефераты,
статьи, доклады, научно – исследовательские работы. Публикации.
3.Мои
достижения
№
п/п
Название
документа
Содержание
Кем выдан
Когда
выдан
6. Внеурочнаяработа с обучающимися
Сценарии внеклассных мероприятий (выборочно).
Участие обучающихся в школьных, районных, городских
мероприятиях; социальных творческих проектах.
Фото и видеоматериалы по внеклассной работе с
обучающимися воспитанниками.
Сведения о работе с родителями.
Окончание
табл.
1
2
Перечень документов заверяется подписью директора и
печатью ОУ (рекомендовано).
Приложение: ксерокопии документов, занесённых в
таблицу.
Дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты,
награды, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на
получение)
Другие документы по усмотрению учителя.
Разработки родительских собраний (если имеются).
Другие документыпо усмотрению учителя.
4. Творческая деятельность
7. Учебно-материальная
база
Самообразование (тема, план работы, материалы по
теории вопроса, выступления, где проходили, их тематика)
Разработки уроков, внеклассных мероприятий,
дидактических материалов, связанных с темой самообразования или творчества.
Участие в
конкурсах
Дата
Тема конкурса
Место
проведения
Участник
(учитель или
ученик)
Результат
Запись начинается с даты последнего мероприятия.
Список наглядных пособий, имеющихся в кабинете
учителя – предметника (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты,
диски и т.д.).
Информация о регулярно используемых технических
средствах обучения.
Использование в образовательном процессе компьютера
и информационных средств обучения.
Использование дидактических материалов, сборников
задач, дополнительной литературы, материалов по подготовке к ЕГЭ.
Другие документы, характеризующие использование материально-технической
базы кабинета, школы по усмотрению учителя.