С
а м ы йв ы с о к и йуровень. Учитель постоянно стремится к
саморазвитию и творчеству и реализует эти стремления.
О
ч е н ьв ы с о к и йуровень. Учитель стремится к творчеству как
поиску и нахождению новых для него задач, методов, способов, средств, форм
обучения (новаторство).
В
ы с о к и йуровень. Учитель в
совершенстве владеет готовыми разработками (мастерство).
С
р е д н и йуровень. Учитель владеет
профессиональными учениями в общем виде.
Н
и з к и й уровень. Учитель не владеет необходимыми умениями и испытывает
профессиональные трудности.
О
ч е н ьн и з к и йуровень. Учитель не владеет умениями и
допускает ошибки.
С а м ы йн и з к и йу р о в е н ь. Учитель внутренне закрыт для профессионального развития,
не владеет необходимыми умениями и не стремится к овладению ими.