В зале звучит музыка. Команды и болельщики рассаживаются по местам.
Ведущий: Привет вам, ребята,
В гостях вы у нас.
И имя свое вам открою сейчас.
Не в силах я имени скрыть своего
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете,
И верность мне храня,
С восторгом принимаете Повсюду вы меня.
Шагаю в школу с вами я,
Встречаю у двора –
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы
Как звать меня?
Все участники (хором): ИГРА!
Ведущий: Ну, вот и познакомились. А игра у нас сегодня необычная и название у нее интересное – «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ».
Для скуки – ни одной минутки!
Шутить, играть хоть 2 часа Аттракционы, игры, шутки
Заполнят праздник наш, друзья!
А проверить я сегодня хочу вашу силу,
ловкость, смекалку и сноровку.
А помогать мне в этом будет многоуважаемое
неподкупное жюри в лице ваших классных руководителей:
(перечисляет имена классных руководителей).
Каждый конкурс оценивается по 5-балльной системе.
Команда, набравшая в игре наибольшее количество баллов, выходит победителем.
Итак, мы начинаем!
С нами вы познакомились, и теперь мы хотим познакомиться с вами.
Первый конкурс в нашей игре «БУДЕМ ЗНАКОМЫ».
- Каждая команда выходит и представляет свое название и эмблему.
Я приглашаю представиться команду…….. класса.
(Идет представление команд) К
ОМАНДЫ: Дельфины Канарейки Пантеры Черепашки Панды
Ведущий: Замечательно, я очень рад приветствовать на нашей игре команды
(перечисляет, в это время жюри подсчитывает очки команд).
Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу:
Я вам даю задание
- Для всех вас испытание. Приготовьтесь,
Начинаю вам вопросы задавать.
Если что-то вас спрошу я
Вы должны мне отвечать.
Свой ответ вы напишите
И в жюри скорей пришлите.
Итак, это конкурс загадок.
Вы отвечаете на вопросы (письменно) и отдаете их жюри.
ЗАГАДКИ:
1.В названии какой птицы сорок букв? (сорока)
2.Какие животные спят с открытыми глазами? (зайцы)
3.Какая рыба водится в Красном море? (никакая)
4.Где находится орган вкуса у бабочки? (на ногах)
5.Летело три страуса. Одного охотник убил. Сколько осталось страусов? (страусы не летают)
Ведущий: Сдавайте свои ответы в жюри, а я вам сейчас прочитаю правильные ответы
(читает вопросы и ответы)
Кто сказал «куница – птица»?
– Должен лучше подучиться.
Но я время не теряю
Испытанье продолжаю.
Следующий конкурс называется «Угадай звуки». Вашему вниманию сейчас будут представлены звуковые фрагменты, вы должны их прослушать и на карточках написать, какой птице или животному они принадлежат. Команды готовы? Поехали!
(звучат фрагменты, команды записывают свои ответы)
Ведущий: Молодцы, ребята! Я думаю, вы все справились с этим нелегким заданием. А пока жюри подводит итоги, я вам открою секреты этих звуков.
(участники еще раз слушают звуковые фрагменты и правильные ответы)
Ведущий: Я думаю, пришло время подвести итоги 3-х конкурсов. Я представляю слово жюри.
(жюри оглашает итоги)
Ведущий: Поспела новая игра,
Нелегкое задание.
За дело взяться вам пора И проявить старание.
Перед вами бумага и фломастеры, и всего за одну минуту вы должны нарисовать отгадку на мою загадку! Итак, внимание конкурс! «Отгадай – нарисуй!»
Вот художник, так художник,
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? (ОСЕНЬ)
(звучит музыка, участники рисуют ответы)
Ведущий: Что устали? Нет? Ну, тогда продолжим! Следующий конкурс «Видео-угадайка» Сейчас вашему вниманию будет предложен видео-сюжет, а вы должны угадать, о каких животных идет речь! Команды готовы? Итак, внимание на мониторы!
(команды на карточках пишут ответы и отдают их в жюри)
Ведущий: Конечно же, вы догадались, что речь шла о (называет животное, изображенное в сюжете). А я снова предоставляю слово жюри для подведения итогов 2-х конкурсов.
Ведущий: Я поздравляю команды, которые вырвались вперед, а другим желаю подтянуться и не вешать нос! А наш следующий конкурс необычный и предназначен он не для команд, а для болельщиков.
Итак, внимание! Сейчас командам раздадут карточки с заданиями. В каждой карточке название животного, птицы и т.д. Командам нужно выполнить это задание мимикой и жестами, не издавая ни одного звука. А болельщики противоположных команд попробуют узнать, что изображается. Команде, чьи болельщики первыми угадают, присуждается дополнительное очко. Но команды болельщикам помогать не должны.
Внимание! Получите задания, и мы даем вам 5 минут на подготовку.
Карточки:
1. Муравьи
2. Сова
3. Цапля
4. Дятел
5. Пчела
Ведущий: Я предоставляю слово командам.
(команды по очереди выполняют задание, болельщики угадывают)
Ведущий: Ну, что ж из выйдут замечательные артисты, и ваши болельщики вам очень помогли. Я поздравляю вас! Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь. Ждет забава не дождется храбрецов, Вызываю я команду храбрецов. Вот и подошли мы с вами к последнему конкурсу «Спортивная эстафета». Будьте очень внимательны, так как каждому участнику в команде предстоит выполнить индивидуальное задание.
Вы сейчас внимательно смотрите, а мы вам покажем, что нужно сделать.
1. С ложкой во рту и с теннисным мячиком в ложке, добежать до стула и вернуться обратно.
2. Встать на четвереньки и, толкая перед собой мяч головой, добраться до стула и вернуться обратно.
3. Проскакать до стула через скакалку и вернуться обратно.
4. 2 участника, играя в чехарду, добираются до стула и возвращаются обратно.
5. 1 участник берет за ноги другого, а тот идет на руках. Таким образом они добегают до стула и возвращаются обратно.
6. Добраться до стула, опираясь на пол руками и ногами и двигаясь животом вверх. Все команды участвуют в эстафете одновременно.
Итак, на старт! Если участники выполняют задания неправильно, они должны вернуться на исходную позицию и выполнить задание еще раз. Итак, начали!
(идет эстафета)
Ведущий: Молодцы! Занимайте свои места. Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.
(слово жюри)
Вот спасибо за вниманье
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь,
Говорю вам:
«До свидания, До счастливых новых встреч!»
|