Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.04.2018, 08:04

Сайт Борзакова Дениса Владимировича учителя МОУ СОШ села ...

Меню сайта
Категории раздела
Сценарии массовых мероприятий [10]
Сценарии мероприятий школьного, районного и областного масштабов
Сценарии тематических выступлений [1]
Сценарии КВН, представлений по профилактике ЗОЖ, безопасности дорожного движения и многое другое
Тренинги, психологические игры [6]
Психологичесие игры, тренинги на знакомство, снятие эмоционального напряжения в детском и взрослом колективах, психоделические задания. Очень интересные вещи, особенно для заместителей директоров по воспитательной работе школ, детских лагерей, классных руководителей, вожатых
Сценарии классных часов [5]
Нравственное воспитание [3]
Цикл бесед на тему нравственности. Материалы можно использовать для классного часа.
Эстетическое воспитание [4]
Цикл бесед по эстетическому воспитанию. Материал можно использовать для подготовки классного часа.
Профилактика здорового образа жизни [3]
Цикл бесед по здоровье сбережению Материал может быть использован для подготовки классного часа.
Программы дополнительного образования [11]
Программы дополнительного образования
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 649
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Школа - это не только уроки » Сценарии массовых мероприятий

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла
10.11.2011, 01:14

Автор: учитель русского языка и литературы

 МОУ СОШ с.Тимофеевка Борзаков Д.В.

 

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла

«Путешествие в страну ФИРИЛИЯ»

Примечание:

Каждый день  посвящен определенной букве и определённому  предмету. Понедельник – день «Ф» - физкультура;  вторник  - день «И» -история;  среда – день «Р» - русский язык;  четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».

(звучит волшебная музыка)

С: Жил был  Колька Берендей.  
Узурпатор и злодей
Жизнь в евоном бренном теле
Протекала без затей
Утром ел он манну кашу
Пил квасок да простаквашу
В школе он играл в лапту
В основном же бил балду
С учителями воевал,
Пример плохой всем подавал
Помаленьку-понемножку
Колька - двоечником стал

К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори!

(волшебная музыка, выходит рассказчица)

 

С: Хватит тута глотку драть

Всем пора уж рассказать

Что за важная причина

Школу Так не уважать

 

С: (обращаясь в зал)

Вобчем Колька ентот вот

Настоясчий обормот

Он уроки не любил

«На них скучно!» говорил

 

К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про иностранный – я вообще молчу…

 

С: Да-а-а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь.

К: А чё его проявлять-то? Что в науках интересного?

С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего захватывающего можно в любом предмете найти?!

К: Прям абсолютно в любом???

С: Абсолютно

К: Да ну?

С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну ФИРЛИА отправлю, там ты всё и поймешь?!

К: Куда?

С: Не куда, а ФИРЛИА!

К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на компе поиграю!

С: В общем, снаряжайся, братец, в путь

В ФИРЛИЕ чуть-чуть побудь

Много нового узнаешь

И  ишо чего-нибудь.

(вырывается)

Не смогешь  -  кого винить?

Я должна (вытаскивая топор)тебя казнить.

Тут сурьезное ведь дело

 Ты улавливаешь нить?..

 

К: Нешто я да не пойму

При моем-то при уму?..

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Сображаю, что к чему.

 

С: Гляньте, как мы стихами заговорили

(размышляя) надо почаще на уроки с наглядными пособиями ходить!

 

С: Так вот это, стихоплёт,

Ты мою послушай суть

С тем, кого там повидаешь

Ты повежливее будь

 

К: Не, ну а чё я? А я т чё?

 

С: Ты опять в свою дуду?

     Сдам в тюрьму, имей в виду!

     Я ж не просто балабоню,

     Речь сурьёзную веду!

К: (вздыхает, уходит)

 

(сказочная музыка)

 

С: И пошел наш хлопец в путь

В ФИРЛИЮ чтоб заглянуть

А на встречу ему царь

Стороны той государь.

 

 

ИСТОРИЯ

(Царь в халате красит забор)

К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь?

Ц: Ну, я!

К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль  одеваешься? В «Реале»?

Ц: О времена, о нравы!

Забыл, что сказочница говорила

(И.Н. выходит из-за кулис с топориком под угрожающую музыку)

К: Да я ничего, я так, пошутил…

Стало быть ты царь?

Ц: Царь

К: А какой?

Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил! (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну?

К: М-м-м…помощь зала можно?

Ц: Нет! Я – медный всадник!

К: Звонок другу!

Ц: Нет! Я  Санкт Петербург основал!

К: 50 на 50

Ц: Треуголку я ещё носил! Ну?

К: А-а-а…царь…Треуголкин! Да?

Ц: (мучительно) м-м-м…Огреть бы тебя…валиком

К: Не, ну а чё я? А я т чё?

Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________

__________________________________________________________________

К: Да ладно, а ещё что-нибудь расскажи! А?!

Ц: Ты в какой школе учишься? В Тимофеевской? Так вот у вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!

К: Ух ты…какого цикла?

Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели!

К: (уходит размышляя)

(звучит волшебная музыка)

ФИЗКУЛЬТУРА

(выходят Л.Н. и юноша, Ю.делает чётко упражнения под диктовку Л.Н.)

К: Ой, удивили, ой не могу…тоже мне – олимпийский медвежонок!

Л.Н. Разговорчики, встать в строй.

(пара упражнений)

К: (выдыхаясь) Ой, да кому эт физра ваще нужна? Я и без неё отлично обойтись могу. Она вообще в жизни не пригодится…да я и без неё

(выходит из-за кулис девушка под герл-музыку)

Д: (заигрывая) Хм, а ты ничего

К: Я знаю

Д: Да не ты, ты

(любезно общаются)

К: Не, ну а чё я? А я т чё? Девушка, девушка…а я…а я еще 2, нет 3, 4 раза отжаться могу (показывает).

Д: Хм…(тыкая пальцем в пресс) кубиков маловато! (уходят)

К: Куда? Куда же вы…Л.Н. дайте кубиков, пожалуйста, ну хоть пару штучек…а

Л.Н. Поздно, Коленька, поздно…(уходит)

К: (ползёт за ней) Ну, Л.Н-аааа

(И.Н. выходит из-за кулис  под угрожающую музыку)

К: (ускакивая) всё, всё, ухожу, ухожу…

 

И.Н.Не твори, Коля, разбой,

Кисти вот возьми с собой.

А они (кисти) тебе помогут

встретиться с своей судьбой

    

 К: Что за шутка  -  не пойму?

     Ладно, всуну их  в суму!

     Там, на месте, разберемся,

     Кто куды и что к чему!

 

И.Н.   Коли понял ты приказ

     Выполняй его сей же час!

 

К: Не извольте сумлеваться,

     Чай, оно не в первый раз!..

(уходят оба)

 

(сказочная музыка идёт дальше)

(выходит О.Ф.)

 

К: (рисует девочку мечты)

О.Ф. Показывает нормальные рисунки

 

(сказочная музыка идёт дальше)

(Голос за кадром)

И.Н.   Наш Колюня долго шёл

И вдруг англицкий посол

К Николаю подошёл

Речь нерусскую завёл

(звучит волшебная музыка)

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

(выходит Е.В. с английской принадлежностью и обращается к К. с небольшой приветственной речью)

 

 К: (выслушивая с «умным» взглядом)….А-а-аа а эм сори!

(выходит И.Н.)

 

И.Н.   Уважаемый посол

 

 

Е.В.: Вызывает антирес

Ваш технический прогресс:

Как у вас там обучают

С компьютОрами али без?..

К: Йес!

    

Е.В.: Вызывает антирес

Ваш питательный процесс:

Как в столовой пьют какаву

С сахарином али без?..

К: Йес!

 

Е.В.:  Вызывает антирес

И такой ишо разрез:

Как у вас там ходют в школе

В  школьной форме али без?

К: Йес!

 

Е.В.:  Йес! Да Йес!

Я не пойму

Обучают вас чему?

 

К: Иностранному нас учат

Только я всё не пойму

Будушее время, презенс

Мне то это всё к чему?

 

Е.В.:  Коля, Коля, слушал бы ты внимательно, в английском языке не только будущее время есть, а ещё и :_________________________________________

__________________________________________________________________

К: Да ладно, а ещё что-нибудь расскажи! А?!

Ц: У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!

К: Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать!

 

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
 
Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер -педагоги!
Им внимайте каждый раз -
Это ж просто боги!
 
Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На предметную неделю
Будем собираться!
 
2.
Низкий вам поклон от нас
И наказ всем прочный!
Вы старайтесь целым классом
И тогда победите точно!
 
Если что-то уж не так,
Вы тогда старайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Будь активным, торопись
Не ленись учиться
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!
 
Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же народ у нас
Все-таки хороший!
 
Ла-ла-ла-ла-ла…..
Автор слов Лангер М.
(из зала) Стойте, а что же ФИРИЛИЯ  значит?

Вместе Эх, ты, (поворачиваясь) у каждого буква!

Вместе Добро пожаловать в ФИРИЛИЯ!

Категория: Сценарии массовых мероприятий | Добавил: СельскийУчитель
Просмотров: 12533 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 3
3  
Прилично, интересно, кое-что можно улучшить, но канва есть. А скачать можно? Как?

2  
http://STROYMAGNIT.ru/ - http://STROYMAGNIT.ru
http://LEGKO-STROI.RU/ - http://LEGKO-STROI.RU
http://TOBACCO24.RU/ - http://TOBACCO24.RU
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
http://kulinar-profi.ru/ - http://kulinar-profi.ru

1  
Неплохой сценарий, мне понравился. А почему нет русского языка? Если можно, хотелось бы его тоже увидеть

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Ссылочки

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz