Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 16:16

Сайт Борзакова Дениса Владимировича учителя МОУ СОШ села ...

Меню сайта
Категории раздела
Описание опыта работы [3]
Различные варианты описания опыта и системы работы.
Анализ урока [5]
Варианты анализов урока как в начальной, так и в основной школе.
Презентации [4]
Презентации публичных выступлений, представлений педагогического опыта, методических наработок
Теоретический материал [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 648
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Портфолио учителя » Теоретический материал

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО
05.09.2010, 15:29

презентация портфолио

 

Портфолио представляется аттестуемым в экспертную группу не позднее, чем за 2 недели до квалификационного испытания 1–2 эксперта, назначенные председателем экспертной группы, рассматривают представленные материалы и пишут рецензию.

 В рецензии указывается:

соответствие представленного материала требованиям на заявленную квалификационную категорию;

полнота раскрытия профессиональных достижений и эффективности педагогической деятельности аттестуемого;

положительные стороны и недостатки профессиональной деятельности;

оценка работы;

другие вопросы по усмотрению рецензента.

 

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого на семинаре, «круглом столе»).

Защита портфолио проводится в несколько этапов:

1. Презентация портфолио.

2. Ответ на вопросы по существу представленных документов.

3. Ознакомление аттестуемого учителя с рецензиями на работу.

4. Пояснения аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов.

5. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.

6. Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

 

Презентация (от лат. presentatio представление, предъявление) официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц, публичная демонстрация чего-либо.

П р е з е н т а ц и я  п о р т ф о л и о   форма аттестационного испытания, в ходе которого аттестуемый учитель представляет экспертной группе свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио. Презентация может проходить в виде выставки учебно-методических материалов, слайд-шоу, доклада, сопровождаемого компьютерным показом с помощью мастера презентаций PowerPoint и других.

Для презентации методического портфолио аттестуемому учителю отводится 2530 минут. В ходе презентации аттестуемый должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетентности. Презентация это не сокращенное изложение разделов портфолио. Основная цель презентации в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определенный период времени (три года, межаттестационный период).

Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:                                                      

соответствие содержания презентации содержанию портфолио;

выделение основных результатов деятельности педагога;

качество изложения материала.                                                

 

Считается, что презентация была успешной, если она соответствовала содержанию портфолио, в ней представлены основные результаты, полученные автором, качество владения материалом свободное.

Членами экспертной группы задаются вопросы по существу представленных в портфолио материалов (не более 57 вопросов). Аттестуемый отвечает на вопросы, иллюстрируя свой ответ (при необходимости) материалами из портфолио. Ответы на вопросы должны быть краткими и касаться только существа заданного вопроса.           

Председателем экспертной группы зачитываются рецензии на представленный аттестуемым учителем портфолио. Автор дает пояснения по замечаниям рецензентов.                                                       

Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы проводится на закрытом заседании без присутствия аттестуемого. В ходе заседания обсуждаются представленные аттестуемым материалы и определяется степень их соответствия второй квалификационной категории.

Оценка представленного аттестуемым учителем портфолио производится экспертами в соответствии с требованиями, предъявляемыми ко второй квалификационной категории, бинарным способом («+» или «–»).

Считается, что педагог успешно выдержал квалификационные испытания, если представленные в портфолио материалы свидетельствуют о том, что:

1) у ч и т е л ь:

ведет активную работу в методическом объединении, сотрудничает с окружным методическим центром, ИПК, ВУЗами и другими учреждениями;

использует на уроках различные методы и формы работы;

учитывает при взаимодействии с учащимися их индивидуальные особенности;

знает современные технологии обучения и методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся;

2)  познавательная активность учащихся высокая, ученики показывают устойчивые положительные результаты по итогам проверки уровня  обученности,  принимают участие в  школьных  и  окружных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах и т. п.;

3) внеклассная работа по предмету проводится постоянно;

4) учебно-методическое и техническое оснащение кабинета соответствует современным требованиям и постоянно совершенствуется.

При экспертизе портфолио необходимо обратить внимание на наиболее интересные по тематике и проблематике формы работы, а также оценить степень участия в них аттестуемого (активно: автор, выступающий, консультант; пассивно: слушатель, наблюдатель).

При проведении экспертизы инновационной и экспериментальной деятельности аттестуемого необходимо определить, использованы ли результаты его работы в деятельность ОУ, на уровне округа, города. Если есть отзывы о работе, то какие и от кого получены.

При наличии публикаций оценивается их актуальность, степень научной новизны, практическая направленность и использование в практике ОУ, области и города.

Выводы и рекомендации членов экспертной группы, опреде­ляющие степень реализации педагогом своих профессиональных интересов, возможности и способности к дальнейшему развитию, доводятся аттестуемому.

Категория: Теоретический материал | Добавил: СельскийУчитель
Просмотров: 11340 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Ссылочки

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz