Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 22:50

Сайт Борзакова Дениса Владимировича учителя МОУ СОШ села ...

Меню сайта
Категории раздела
Документы [11]
Документация необходимая для административной работы ОУ
Диагностика педагога [3]
Материалы для диагностики и самодиагностики работников ОУ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 648
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Административное управление ОУ » Диагностика педагога

Шкала уровней профессионализма учителя
05.09.2010, 23:54

Шкала уровней профессионализма учителя

С а м ы й   в ы с о к и й  уровень. Учитель постоянно стремится к саморазвитию и творчеству и реализует эти стремления.

О ч е н ь   в ы с о к и й  уровень. Учитель стремится к творчеству как поиску и нахождению новых для него задач, методов, способов, средств, форм обучения (новаторство).

В ы с о к и й  уровень. Учитель в совершенстве владеет готовыми разработками (мастерство).

С р е д н и й  уровень. Учитель владеет профессиональными учениями в общем виде.

Н и з к и й уровень. Учитель не владеет необходимыми умениями и испытывает профессиональные трудности.

О ч е н ь   н и з к и й   уровень. Учитель не владеет умениями и допускает ошибки.

С а м ы й  н и з к и й  у р о в е н ь. Учитель внутренне закрыт для профессионального развития, не владеет необходимыми умениями и не стремится к овладению ими.

Категория: Диагностика педагога | Добавил: СельскийУчитель
Просмотров: 2105 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Ссылочки

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz